PostHeaderIcon Эфирные масла для успеха в бизнесе

Меня часто спрашивают о том, как использовать масла для пользы в бизнесе: для увеличения продаж, для презентаций, переговоров и пр. Предлагаю перечень арома-рекомендаций на все случаи бизнеса.

ароматерапия для бизнеса

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Бергамот. Его называют “маслом уставших бизнесменов” за то, что он восстанавливает силы и делает возможным дальнейшую работу. Это аромат коммуникации, поэтому бергамот идеально подойдет для консалтинга, переговоров и любой работы, связанной с общением.

Другие цитрусовые эфирные масла (грейпфрут, лимон, апельсин) также помогают поддерживать силы и укрепляют иммунитет.

Розмарин. Это масло тонизирует, увеличивает объём памяти и увеличивает работоспособность при умственном труде. Розмарин называют “маслом студентов” ещё с тех давних времен когда древнеримские студенты перед экзаменами надевали на голову розмариновые венки – это помогало им вспомнить то, что они учили (или даже не учили – такова особенность студентов, кто хоть раз был студентом – тот поймёт).

Для тонуса во время работы могут быть эффективны “освежающие” масла – мята, равинтсара, чайное дерево, эвкалипт, хвойные (ель, сосна, пихта).

Основные способы применения: аромалампа (для офиса лучше подойдут электрические), для локальной ароматерапии: аромакулоны, аромакамни и арома-духи.

БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРЫ

Лучше использовать ароматы, которые нравятся всем. Хорошо настраивает на коммуникацию масло грейпфрута. Можно использовать аромакулон или аромакамень, а также электрические ароматизаторы для помещений.

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Необходимо привлечь внимание к оратору. В этом случае эфирные масла лучше всего использовать в электрических ароматизаторах для помещений. Поставьте устройство для ароматизации рядом с собой, тогда слушатели будут «принюхиваться» в вашем направлении. Хорошо подойдут хвойные ароматы, мята в сочетании с цитрусовыми.

Если есть возможность ароматизируйте помещение (или презентационный стенд) ароматом, связанным с вашим продуктом либо предметом выступления. Например, при презентациях мебели, или даже инструментария по дереву, или строительства деревянных домов, или даже материалов так или иначе похожими на дерево (например, разные виды пластикового ламината) – замечательной будет ароматизация древесными ароматами – древесина можжевельника и виргинского кедра очень подойдут в этом случае. Ну и по аналогии, презентация соков – ароматы цитрусовых, рассказ о флористике – цветочные ароматы и т.п. При ароматизации больших помещений будьте осторожны с дозировками – аромат должен быть едва уловим, иначе вместо ожидаемого эффекта можно спровоцировать головные боли у своих слушателей.

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Хорошо подходят ароматы, создающие ощущение комфорта. Например, корица, ваниль, кофе, шоколад. Аромат можно выбрать вместе и зажечь аромалампу.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Для магазинов, в которых необходимо удержать покупателя на более длительное время, следует использовать ароматы, ассоциирующиеся с состоянием комфорта – ваниль, кофе.

Для продуктовых магазинов, кафе и ресторанов подойдут ароматы, стимулирующие аппетит – апельсин, лимон, корица, тмин, шоколад.

Продажи можно увеличить и косвенно. Если продавцы находятся в зале с ароматами, то работают эффективнее и лучше продают.

С помощью ароматов можно привлекать внимание к определенным стойкам в магазинах или даже к стойке с рекламной продукцией в общественном месте, или к стойке с товаром на выставке.

Я намеренно не даю длинный список эфирных масел, так как лучше выбирать те ароматы, которые нравятся подавляющему большинству людей – это цитрусы, некоторые специи (корица, ваниль), шоколад и кофе. Эти ароматы хорошо сочетаются между собой – можно использовать арома-смеси, например, кофе+корица, апельсин+корица, шоколад+ваниль+кофе…

ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Для «притягивания» целей можно сделать специальное арома-масло.

  1. Предельно детально сформулируйте свою цель, обозначьте сроки. 
  2. Представьте себе эту цель уже реализованной как можно ярче и попытайтесь представить какой аромат ассоциируется с Вашей целью. Если конкретный аромат пришёл – составьте смесь и используйте его, когда будете работать над тактической составляющей цели. Если аромат не пришёл – возьмите любое эфирное масло (или смесь), которое нравится Вам и вдыхайте его, представляя себе достигнутый результат. 
  3. Арома-масло для «притягивания» целей нужно время от времени «заряжать»: думая о достигнутой цели, визуализируя её детально ярко и вдыхая аромат. А также вдыхать его в моменты успеха и позитива.
  4. Используйте это масло в качестве духов, в аромалампе или на аромакамне в ситуациях, так или иначе связанных с Вашей Целью. И эта бытовая магия поможет приблизить достижение Вашей Цели.

Желаю Вам успеха в Любимом Деле!

 

А для желающих найти своё Любимое Дело или Хобби,
советую заглянуть на страницу Академии Ароматерапии:

>>>ВХОД<<<

Возможно там Вы найдёте приятный инструмент
для достижения здоровья, красоты и счастья,
овладеть которым не составит особого труда,
особенно если доверить своё обучение профессионалам ;)

Интересное на эту тему:

Комментарии (2) на “Эфирные масла для успеха в бизнесе”

Оставить комментарий

Арома-видео!
МЫ НА YOUTUBE
Что-то ищете?
Самые популярные
Управление

Для расширенных возможностей блога зарегистрируйтесь или войдите:

Для регистрации вводите имя пользователя на английском, а ник можно будет потом по-русски написать в профиле.

Статистика
Яндекс.Метрика
free counters